«Информация стоит денег, а её отсутствие миллионов».
Glas Naroda.
Что Вы приобретаете: Для Вас есть два варианта участия в Программе, на условиях аутсорсинга, когда к Вашим услугам прибегают в обычном порядке на договорных условиях (деньги - товар или услуга) или при непосредственном участии в Программе, когда Вы являетесь подписчиком и непосредственно влияете на ускорение процесса накопления средств вашими потенциальными клиентами - будущими домовладельцами (для строительных компаний, особенно). Преимущество очевидно, Вы в самом начале Вашего участия в Программе устанавливаете долгосрочные доверительные отношения с Вашим Клиентом. При традиционном подходе такой результат возможен только в результате определенных маркетинговых затрат и усилий. Что Вы теряете: Необходимость утомительного поиска клиента, клиенты стоят к Вам в очереди автоматически, согласно структурного распределения в сертификатах на годы вперед. Итого, стабильность Вашего бизнеса очевидна и ГАРАНТИРОВАНА! Вам нужны гарантированные постоянные клиенты!? Вы сами взращиваете их и они есть у Вас всегда, если вы с ними в Строительной Кассе Взаимопомощи! |
На протяжении всей презентации на страницах Проекта Вы будете встречать фрагменты Интерактивного Опроса. Совершенно очевидно, что он будет полезен и нам и Вам. Это честная, постоянно накапливающаяся статистика со свободным доступом, дающая реальное представление о масштабах и глубине проблемы, а главное косвенно и прямо подсказывающая пути ее решения. Вы в любой момент сможете вернуться на страницы и ознакомиться с её результатами по истечении какого-то времени.
|
|||
|
|||
Залогом нашего с Вами продуктивного сотрудничества, для начала, станет взаимный обмен баннерами, либо ссылками. На сайте, в свободном доступе выкладывается база данных о юридических лицах - ассоциативных и активных участниках Проекта. Таким образом, мы презентуем вашу фирму, как гибкую и лояльную структуру, готовую к инновациям, а на вашем сайте для ваших клиентов будет выложена информация о варианте альтернативного решения жилищного вопроса.