Если вы хотите научиться создавать сложные чертежи, проектировать различные двумерные и трехмерные модели в инженерном приложении AutoCAD, то вам стоит пройти это онлайн обучение. Вам не понадобиться отдельно проходитькурсы компьютерной графики и курсы компьютерного дизайна, все это будет включено в этот семинар, что позволяет значительно ускорить процесс обучения.
Программа обучения AutoCAD
Обучение AutoCAD начинается с объяснения всех основных команд и функцийэтого программного продукта, и плавно переходит к созданию реальных чертежей помашиностроению, архитектуре. Это Автокадобучение будет полезно и новичкам и профессионалам. Вы сможете освоить все методически правильные приемы для работы, которые вам позволят быстро и без ошибок выполнять практически любые задания.
Программа курсов по AutoCAD
Занятие № 1 - Ввод сферических координат
- Координатные фильтры
- Определение пользовательской системы координат
- Выбор пользовательской системы координат в пространстве
- Работа с ПСК на видовых экранах
- Выбор стандартной пользовательской системы координат
Занятие № 2 - Разделение рисунка по слоям
- Управление видимостью слоя
- Блокировка слоев
- Назначение цвета слою
- Назначение типа линии слою
- Назначение веса (толщины) линии слою
- Назначение стиля печати слою
- Фильтрация слоев
- Использование свойств слоев
Занятие № 3 - Палитра свойств объектов
- Управление экраном
- Зумировоние
- Панорамирование
- Использование окна общего вида
- Перерисовка и регенерация
- Изменение порядка рисования объектов
- Построение объектов
Занятие № 4 - Объектная привязка координат
- Отслеживание
- Смещение
- Конечная точка
- Средняя точка
- Пересечение
- Предполагаемое пересечение
- Продолжение объекта
Занятие № 5 - Точка центра
- Квадрант
- Касательная
- Нормаль
- Параллель
- Точка вставки
- Точечный элемент
- Ближайшая точка
- Отмена объектной привязки
- Выбор режимов привязки
Занятие № 6 - Автоотслеживание
- Объектное отслеживание
- Полярное отслеживание
- Геометрический примитив
- Точка
- Построение линий
- Отрезок
- Прямая и луч
- Поли линия
- Мультипиния
- Многоугольник
- Эскиз
Занятие № 7 - Построение криволинейных объектов
- Сплайн
- Окружность
- Дуга
- Эллипс
- Кольцо
- Текст
- Текстовые стили
- Однострочный текст
- Многострочный текст
Занятие № 8 - Блок
- Создание блока
- Вставка блока
- Атрибуты
- Внешние ссылки
- Создание внешних ссылок
- Вставка внешних ссылок
- Центр управления AutoCAD DesignCenter
- Просмотр и поиск содержимого
- Команды оформления чертежей
Занятие № 9 - Штриховка
- Простановка размеров
- Линейные размеры
- Параллельный размер
- Базовые размеры
- Размерная цепь
- Радиальные размеры
- Угловые размеры
- Ординатные размеры
- Выноски и пояснительные надписи
- Быстрое нанесение размеров
- Управление размерными стилями
Занятие № 10 - Редактирование чертежей
- Выбор объектов
- Редактирование с помощью ручек
- Удаление и восстановление объектов
- Перемещение объектов
- Поворот объектов
- Копирование объектов
- Размножение объектов массивом
- Зеркальное отображение объектов
- Создание подобных объектов
- Масштабирование объектов
- Растягивание объектов
- Удлинение объектов
- Разбиение объектов на части
- Обрезка объектов
- Расчленение объектов
- Снятие фасок
Занятие № 11 - Рисование скруглений
- Пространство и компоновка чертежа
- Пространство модели и пространство листа
- Работа в пространстве листа
- Мастер компоновки листа
- Работа с листами
- Вставка листа с помощью центра управления AutoCAD
- Настройка параметров листа
- Видовые экраны
- Именованные виды
- Неперекрывающиеся видовые экраны
- Создание нескольких видовых экранов
- Плавающие видовые экраны
- Видовые экраны произвольной формы
- Формирование трехмерных объектов
Занятие № 12 - Построение каркасных моделей
- Точка
- Отрезок
- Трехмерные полилинии
- Построение поверхностей
- Пространственные грани
- Стандартная трехмерная сеть
- Параллелепипед
- Конус
- Полусфера
- Полигональная сеть
- Пирамида
- Сфера
- Тор
- Клин
Занятие № 13 - Многоугольная сеть
- Сеть в виде поверхности соединения
- Сеть в виде поверхности сдвига
- Сеть в виде поверхности вращения
- Сеть в виде поверхности, заданной кромками
- Редактирование трехмерных многоугольных сетей
- Указание уровня и высоты
- Построение тел
- Параллелепипед
- Клин
- Конус
- Цилиндр
- Шар
- Тор
- Выдавленное тело
Занятие № 14 - Тело вращения
- Сложное тело
- Объединение объектов
- Вычитание объектов
- Пересечение объектов
- Редактирование в трехмерном пространстве
- Редактирование трехмерных объектов
- Поворот вокруг оси
- Зеркальное отображение относительно плоскости
- Размножение трехмерным массивом
- Обрезка и удлинение трехмерных объектов
- Сопряжение трехмерных объектов
- Редактирование трехмерных тел
- Снятие фасок на гранях
Занятие № 15 - Сопряжение граней
- Построение сечений
- Получение разрезов
- Редактирование граней
- Визуализация трехмерных моделей
- Установка направления взгляда
- Установка вида в плане
- Установка ортогональных и аксонометрических видов
- Интерактивное управление точкой взгляда
- Функциональные возможности команды SDOrbit (3-Орбита)
Занятие № 16 - Сечение модели
- Получение перспективной и аксонометрической проекций
- Раскрашивание модели
- Динамическое вращение трехмерной модели
- Типы трехмерных изображений
- Подавление скрытых линий и раскрашивание
- Тонирование
- Подготовка моделей для тонирования
- Настройка тонирования
- Техника тонирования
- Тени
Занятие № 17 - Установка и изменение источников света
- Назначение и редактирование материалов
- Материалы и тонирование
- Определение материалов
- Присвоение материалов
- Наложение текстур
- Экспорт и импорт материалов
- Сцены